Стрелка
Вход
×
Забыли пароль?
Регистрация
×
Восстановление пароля
×

Внимательно прочитайте текст правил работы с Сайтом, и, если вы не согласны с его условиями или с каким-либо пунктом условий, Исполнитель предлагает Вам отказаться от акцепта оферты.

Правила работы сайта

являются неотъемлемой частью оферты

дата публикации текущей редакции: 17.01.2024

дата вступления в силу: 17.01.2024

Принятие Оферты означает, что Заказчик, в необходимой для него степени, ознакомился с настоящими правилами (далее - правила).

Актуальная версия правил находится по адресу https://getstrelka.ru/docs/rules/

1. Общая схема работы

1.1. Заказчик пополняет свой баланс на сайте в личном кабинете. Средства с баланса Заказчика списываются в режиме реального времени по мере принятия лидов (см далее «Критерии принятия лидов»), а также по мере оказания сопутствующих услуг (см далее «Цена сопутствующих услуг»).

1.2. При передаче лида Заказчику в работу соответствующая цене лида сумма предварительно блокируется на балансе Заказчика. Если лид принимается в соответствии с критериями принятия лида, то заблокированная сумма списывается с баланса Заказчика. Если лид признается нецелевым и не принимается, то заблокированная сумма освобождается и возвращается на баланс Заказчика.

1.3. Если у заказчика на балансе недостаточно незаблокированных средств для получения лидов и сопутствующих услуг, то оказание услуг приостанавливается до момента, пока Заказчик не пополнит баланс, либо пока не разблокируется часть заблокированного баланса.

1.4. Если между Заказчиком и Исполнителем заключен договор на овердрафт, то, в случае недостаточности баланса, услуги продолжат оказываться. При этом доступный незаблокированный баланс будет отрицательным. Размер отрицательного баланса не может превышать максимальный размер овердрафта в соответствии с заключенным договором на овердрафт. Заказчик обязан погасить (оплатить) овердрафт в течение того количества дней с момента возникновения отрицательного баланса, которое указано для погашения в заключенном договоре на овердрафт. В случае непогашения овердрафта в срок услуги по договору приостанавливаются.

1.5. Потенциальные лиды, которые может получить Заказчик, группируются по сегментам на основе общих характеристик лида: город оказания услуги, вид техники, бренд, станция метро, время поступления лида и прочие характеристики. Например, можно выделить сегмент, который будет включать лиды по ремонту техники Apple в Москве в центре на расстоянии не далее одной станции от кольцевой линии метро.

1.6. Заказчик согласует с Исполнителем сегменты, которые Заказчик использует при получении лидов. Заказчик имеет доступ к просмотру своих сегментов в личном кабинете.

1.7. Заказчик самостоятельно устанавливает в личном кабинете стоимость лида для каждого сегмента, по которому он получает лиды.

1.8. Заказчик также согласует с Исполнителем критерии принятия лидов (см далее “Критерии принятия лидов”), которые доступны для просмотра в личном кабинете. Для каждого сегмента может применяться только один критерий принятия лидов.

1.9. Количество лидов, которое получает Заказчик, определяется сайтом автоматически, исходя из общего количества и характеристики лидов, поступающих в систему, количества Заказчиков, сегментов Заказчиков, цен и критериев принятия лидов, выбранных заказчиками, временем работы заказчиков, отзывами от конечных потребителями о заказчиках, а также прочих факторов.

1.10. Список переданных для обработки Заказчику лидов отображается в соответствующем разделе личного кабинета Заказчика. В данном разделе, помимо прочей информации, указывается дата передачи каждого лида Заказчику. Если Заказчик не согласен, что данные лиды были ему переданы для обработки, либо не согласен с датой передачи лида, он должен в течение 3 (трёх) календарных дней с момента появления лида в личном кабинете заявить мотивированное возражение путем отправки соответствующего обращения по электронной почте Исполнителя с указанием темы письма «Неверная информация о лидах». Сообщение должно содержать ID партнера, суть предъявляемого требования и обоснованные доказательства, подтверждающие требование.

2. Критерии принятия лидов

2.1.Варианты критериев принятия лидов:

1) Оплата за лид:

Цена за лид: фиксированная сумма.

Размер блокируемой суммы при передаче лида равна цене за лид.

Лид принимается, если ложны все из нижеперечисленных условий:

- лид не соответствует сегменту (например, он из другого города, ему нужно отремонтировать технику, которая не определена в сегменте и т.д.);

- это дубль (т.е. обратился с одним и тем же запросом повторно в течение 24 часов);

- тема запроса лида не соотвествует ремонту и обслуживанию техники (например, если ремонт уже не актуален, это спам, если это запрос на устную консультацию по ремонту и т.д.)

2) Оплата за клиента:

Цена за лид: Размер % от суммы, которую лид оплатил за ремонт (цена детали и доставки не учитывается в сумме сделки).

Размер блокируемой суммы: определяется индивидуально.

Лид принимается, если он обратился в сервисный центр, ему оказали услугу, и он оплатил эту услугу.

3) Прочие критерии:

При использовании прочих схем оплаты за лид цена лида, размер блокируемой суммы и критерии принятия зависят от используемой схемы оплаты лида, которая указана в соответствующем разделе личного кабинета.

2.2. Независимо от критерия принятия лида, лид считается принятым, и с баланса Заказчика списывается заблокированная за лид сумма, если лид был передан заказчику в работу, и выполнено хотя бы одно из условий:

- лид позвонил в рабочее время, и Заказчик не принял звонок и не перезвонил в течение 15 минут;

- лид поступил по прочему каналу (заявка, сообщение в мессенджер и т.п.) в рабочее время, и от Заказчика не было ответа или обратного звонка в течение 15 минут;

- лид поступил в нерабочее время, и лиду не был совершен звонок или не отправлено сообщение в течение 15 минут с момента наступления рабочего времени Заказчика.

3. Цены сопутствующих услуг

3.1. Цены за входящие телефонные звонки при переадресации определяются в соответствии с тарификацией оператора связи.

3.2. Цены за аренду номера телефона для приема входящих звонков определяются в соответствии с тарификацией оператора связи.

3.3. При пополнении баланса удерживается комиссия платежной системы. Размер комиссии зависит от используемого способа пополнения и указывается на сайте при выборе соответствующего способа пополнения.

3.4. Оплата на расчетный счет допускается только для лиц, с которыми заключен индивидуальный договор. В этом случае средства зачисляются на баланс в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления средств на расчетный счет и получения письменного уведомления на info@getstrelka.ru, в котором будет указан ID партнера Заказчика, дата и сумма пополнения, комментарий к платежу.

3.5. Цены за прочие сопутствующие услуги указываются в соответствующих разделах личного кабинета.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящие правила вступают в силу с момента акцепта Заказчика в соответствии с п.2.2 оферты и действует в течение 1 (одного) года. В случае если ни одна из Сторон не заявит намерения о расторжении Договора путем направления сообщения на электронную почту не менее, чем за 10 (десять) дней до окончания срока, договор считается пролонгированным на тот же срок на аналогичных условиях.

4.2. Заказчик подтверждает, что до момента заключения Договора получил от Исполнителя всю полную информацию о сроках, порядке, стоимости и иных условиях оказания услуг, что все условия ему ясны и он принимает их в полном объеме.

4.3. Исполнитель имеет право изменять правила без предварительного уведомления Заказчика. Заказчик самостоятельно отслеживает актуальную версию правил. Если Заказчик продолжает использование Сайта, то выражает бездоговорное согласие с внесенными изменениями.